Болт в квн что это

Константин Ворон. Тёмные советы по КВН.

Небольшое предисловие от редакции:
Данные советы были написаны не для сайта «КВН для всех», поэтому лексика местами жестче, чем тут принято. Но так бывает в КВНе, просто этого по телевизору не показывают. Просьба сверхчувствительным особам не читать, для всех выкладываем как есть без правок.

Как играть в разминку? как вы играете в разминку?

Для игры в разминку ее нужно тренировать. Но не убивать себе и друзьям мозг, а играть по часу перед репетицией или штурмом, как можно чаще. Мы играем так, все мне что-то говорят, я выбираю версию, или придумываю сам. Очень важно взаимопонимание того, кто формирует окончательную версию с тем, кто бегает к микрофону.

Легкость и расслабленность в разминке дают тренировки. Перед началом штурма 15–20 минут (это без написания вопросов, нужно не меньше 50 вопросов). Лучше играть в разминку на тему разминки, зная членов жюри и т.д.. В процессе тренировки появятся шутки, ответы, конструкции, универсальные отмазки, резины, хорошие заготовки, которые потом можно довести за пару секунд до ответа. Появится уверенность. Выяснится, кто из участников захламляет резинку своими «о, можно про пушкина придумать че-нить» или вносит в круг чернуху. Таких надо выводить из круга, сделать 1–2 предупреждения, не исправятся — выводить.

И еще есть одно мной придуманной правило. Не отвечайте правду. Врите в разминке, причем, сразу в выдаваемой каждым версии. Потому что одна из самых распространенных ошибок – отвечать на вопрос, не шутить, а отвечать, едва смешно, но, иол, ответили. Это тоска и УГ. В разминке надо всегда рисковать, только заранее определить для себя степень и зоны риска.

не прошу совета, просто давно хотела спросить: откуда берутся (как рождаются) идеи номеров. особенно бредовых. вот у СУО видео было про пчелоконя. КАК к такому можно придти? можно на каком-нибудь конкретном примере))

а еще вопрос… у вас есть какой-то цензор (помимо редакторов), которому вы читаете шутку или показываете номер, а он выносит вердикт: смешно-не смешно. или вы самостоятельны в этом плане и во взгляде со стороны не нуждаетесь?)

мы и редакторов то не всегда слушаем, есть же свои ощущения. чаще всего юмор тестируется на друзьях-родных. Причем, не важна их оценка — ты мог неправильно передать идею, подобрать не те слова, человек мог неправильно понять, не в том настроении, другого возвраста. Важна своя оценка, потому что когда ты впервые озвучиваешь написанный юмор, ты для себя гораздо больше понимаешь про то, чего не хватает, чем человек напротив. Ну а если порвало, то ололо — вперед!

Как правильно или как бы вы посоветовали сбить сценарий приветки?
Ну, понятно, что каждый сценарий индивидуален и много зависит от концепции команды, но все же какие-то общие принципы ведь есть. Например, самое сильное в начало и в конец и т.д.

Есть другая методика. Начинать не очень смешно, но интересно. Для этого подходит тупняк, паузы, загоны. Таким образом, планка юмора понижается, но отвращения нет — т.к. интересно какое-то время (секунд 20), затем начинаются ступеньки, шутки, номера по нарастающей и становится все смешнее. Такую форму подачи можно ломать потом, разворачивать, но это всегда запоминается. Но это уже требует более серьезной драматургии и более рискованно. К этому отчасти стилю относятся и визитки Вятки. А СУО было более конструкторным.То есть, понятно, что золотая середина в комбинациях. Есть еще построение визитки, исходя из темпа. Вначале ставится небыстрый выход. Затем привествие-начало — 1–2 шутки. Затем очень короткие миниатюры со все арастающим темпом, с одинаковой отбивкой из одной мелодии, но из разных частей, с развитием как бы.Под словом быстрей я понимаю, не скорость речи, а быстрота наступления развязки. В таком «разгонном» блоке должно быть три миниатюры. Первая — короткая.

— Ой, Сань, че это у тебя mp3 плеер?

(НАЖИМАЕТ МНОГО РАЗ НА ВИСЯЩУЮ НА ШЕЕ ВООБРАЖАЕМУЮ ШТУКУ) Он блю туф ловит? DVD читает? вай-фай есть? Давай тебе на него мелодии закачаю?

По какому принципу расставить шутки на биатлон?

В биатлоне все проще. Все зависит от того. сколько у тебя на твой взгляд стопудовых болтов (лучше проверенных), сколько шуток так себе (то есть, было бы чем заменить, заменил бы), и сколько шуток а ля бред (или глупых, про такие говорят — дурь). Ставить надо так. 1- Болт. Если первые две — болт — болт. И дальше самые сильные по убывающей. Если в биатлонном круге читают по 2 шутки, то лучше ставить болт — дурь. Если по три, то средняя — болт — дурь. Нет такой дури: Болт — средняя — Болт. Бересь болты на конец не надо, лучше дурь. Всегда иметь на пару шуток больше, чем требуется, чтобы развести соперика на штрафной круг или просто поменять шутку по ходу конкурса, если у соперника что-то похожее было, или понял, чо не зайдет сегодня. Но для этого надо иметь опыт и железные яйца.И еще оч.важно везде, но в биатлоне особенно — не спотыкнуться на шутке, даже если болт, все равно не зайдет.

А какие методы штурма можете посоветовать или какие сами используете?

А что-нибудь о муз. номере можете рассказать, если не сложно? Что там основное, в чем музыкальная идея, как ее найти?

Муз номер. Здесь несколько важных моментов. 1. Кто умеет петь? Не как во дворе или в караоке, а так, чтобы и текст понятно, и смешно. 2. Кто умеет писать песни? Тот же принцип. 3. Кто умеет на чем-то играть?
И вот если на все эти вопросы ответ никто, тогда наступают всем известные проблемы квнщика — как придумать номер, а потом сделать его музыкальным. Так появляются интервью с группой, карапули и т.д..
На самом деле, как и везде, делать надо не то, что требуют, а то, что получается. Музыкальность повсюду — не умеешь петь — есть форматы частушки, блюза, рэпа, где можно выехать на тексте и комичности.
В любом номере, ты должен знать, в чем сильная сторона команды и эту сторону показывать. У Вятки — текст, и мы пытаемся все номера, домашки, стэмы делать такие, чтобы слушался текст.
И еще. половину эффекта номера зачастую делает музыка. Чем она хитовей и культовей, тем больше шансов сделать БАХ.

Нам надо здесь собрать все ваши сообщения и выпускать книгу «Руководство по игре в КВН от Ворона» )

для руководства слабовато. я описываю только то, что работало на моих глазах, или не работала. опытные наемники знают больше технологий, но и молодые команды все время че-то новое креативят, поэтому пусть это будет ЖС — живые советы)

Вторая часть переписки меня и читателей сайта, которую я выкладываю. Все вопросы-ответы сразу выложить нереально, там около 50 страниц. Зачем я это делаю? А куда это девать?

К тому же, нормального учебника по КВН нет, книгу Марфина и Чивурина я в расчет не беру, там много полезного, ее нужно читать, но она про теорию КВН, а чаще всего нужны практические решения проблем. О некоторых таких решениях я знаю, и делюсь ими с теми, кто еще не знает. Так сказать, симулием опыт. Лексика и всё остальное в вопросах по-возможности, сохранено.

Костя, а тебе пишется лучше в команде или в одиночку?

Я лучше всегда пишу один. И считаю, что любой человек лучше всего работает один. Но есть моменты, линии, тупики, когда одному бывает не прорваться, тогда общий штурм. Или когда придумываем речь — интонации — героям, это если не пародия, тоже слышать и видеть надо. Но вообще, в большинстве случаев сценарист – это профессия одиночек, потому что одна история, один пакет характеров и развитие этого сюжета живет только в той голове, которая это придумала. В другой голове это уже будет по-другому, поэтому, если хочешь, чтобы продукт был твоим хотя бы в тексте и идее, то и пиши его один. КВН же рождает еще такую болезнь, как боязнь писать в одиночку. Обязательно надо запираться толпой, ржать, вместо того, чтобы взять по теме, списываться в сети через каждые два часа и придумывать по домам. Толпой ответственность меньше, всегда всех тянет 1–2 человека. Кто активные и заинтересованные. Зато веселье всем. Я с годами стал больше за эффективность, чем за веселье. Поэтому, участвую в штурмах только когда в каком-то проекте надо прорваться туда, куда не смог один, или когда штурмуешь с командой, чтобы она тоже училась приемам.

Во что лучше играть в регионалке?

Хм. Как молодым квнщикам развить чувство юмора до уровня выше «сиськи-письки»?) А то, по-моему, именно с этим у них проблемы.

Как правильно работать с редакторами и как, в принципе, команде вести себя на редактуре? Вываливать весь материал сразу или нести постепенно, начиная от средненького к сильному?

Редакторы — люди, которые в любом случае хотят помочь. несправедливость их отношения всегда субъективная и связана как с вкусами на юмор, там и с тем, что помимо помощи вам, они делают общий продукт, в который твоя команда вписывается. Поэтому если хочешь иметь лучшие места в порядке выступления — подталкивай редактуру — делай финалку мощную и пафосную. И так по каждому моменту, они везде люди. Главное им показать сразу готовый продукт или что-то на него максимально похожее, на ногах, конечно же. Причем, порезанный в нормальный размер, потому что из-за эффекта затянутости или перегруженности вы потеряете часть возможно смешных шуток, которые шли в конце, а внимание уже рассеялось. Не бойтесь, если у вас есть в архивах суперболт, мимо него не пройдут. Кстати, запас готовьте тоже по разделам, запас на коды, на начала, на перебивки, на массовые номера и т.д.. Показ на ногах на первых стадиях редактуры может быть заменен на показ двух авторов, которые передадут темп и интонации.

Вот, вы например, с какого года играете, пишите?

Я играть начал в конце 98го, а писать с 99го.

Как расставлять гэги в видеоклипе? На что обратить внимание и что является основным? И вообще, какие-нибудь советы по этому конкурсу, если не сложно…

В видеоконкурсе разные правила для разных тем. Пример — муз.видеоконкурс. Там главное выбор музыки и развития видеоряда. Пример — конь и пчела СУО, где убрана музыка, чтобы не мешать тексту и видеоряду, этот случай описывался в этой теме ужо. Если видеоконкурс — рассказ о городе, тогда нужен текст, надо убирать музыку, и видеоряд делать под текст. Гэги лучше расставлять на музыкальных сильных долях, самые сильные на концах драматургически важных частей. Любое произведение состоит из 3х частей — завязка, развитие, развязка, так или иначе, они есть в любой визитке, видео или стэме. В самыхй кульминационных местах, чаще всего, в конце, этих частей и надо ставить самые сильные гэги. Кроме коды, там в конце должна быть основная мысль ролика. Гэги должны не описывать то, что сказано в звучащей параллельно шутке, а быть просто на ту же тему. Кроме музыкальных, где слова описывают гэг, по возможности, смешно.

Бриз. как лучше написать. какие темы выбрать?

Злой ночи. У меня такой вопрос: как появилась Темная Армия? Насколько тяжело/легко было определиться с подобным стилем? Что-то прослеживалось уже в СУО, но все-таки)

Мы приехали в Сочи, яотдахать и показывать жене КВН, а Буш пытаться найти команду, под названием СУО, и выступали на первом туре, как СУО. То есть, был только сценарий, концепция и Командор в моей куртке. Так сказать, воспользовались рейтингом СУО. Но в Сочи в Премьерку взяли уже не СУО, а Буша лично с его подачей, и идеей новой команды — Армии Тьмы. Название могло быть любое, так получилось, что нам пообещали теплую родину, и мы стали снова Вятка. А если копнуть идею дальше, то сначала был придуман в 2005 году фантомас — космический образ, хамящий тем, кому всем всегда хотелось. Идея была моя, первого фантомаса написали вместе с Вовкой Волковыским. Сразу стало понятно, что это делать будет Буш. Он его слегка ужестил, и более хамским сделал, отчего тот только выиграл. Тогда же был проект команды фантомаса, только генералы должны быть в серых костюмах и черных водолазках, все в черных перчатках, у пары человек пульты старомодные с антенной, набриолиненные волосы, зачесанные назад. Все, как в фильме. Но идея та же — захватить этот мир. Применять идею было негде. Фантомас уже крутился по клубам, да в Борще. Потом СУО. Потом Буш в Воронеже. И вот все срослось. Армия Зла это сейчас тренд. посмотрите на все громкие афиши фильмов — захватить мир, спасти мир, супергерои и комиксы.

Как-то так получается, что меня прет больше на какие-то космические разгоны, что расходится с ходом мышления других участников команды. Что в таком случае посоветуете?

Что касается твоего космоса, идущего вразрез в мнением команды, то это нормально. Всем хочется играть в космос, но всем хочется результата и тв, где с космосом пробиться сложнее.
Надо сказать, что я не считаю стиль Вятки — космосом. Сейчас идет тенденция не космических, а концептуальных проектов — Голоса, Вятка, СОК, Готы. Юмор там не космический, а обычный или литературный, а вот концепт уже глубже, чем просто команда квн. Играть в концептуальный квн сложнее, т.к. он требует уже определенного класса в авторском мастерстве и актерском опыте.
А космосом принято называть все, что отличается от случаев. В твоем случае, извини за каламбур, внутри команды можешь придумать себе космический образ на выход, а ля Сокол или Демис, может стать не центральной, но запоминающейся фигурой. сам себе придумай, отпиши ходильник (3 выхода, где последний слом или самый смешной). Будет смешно — все засмеются, не будет смешно — сам виноват. Если на таком примере покажешь своим, что понимаешь, что делаешь, то и их немного сдвинешь в свою сторону.

Доброго. (как бы глупо это не звучало.) Мы командой искали концепт. И наконец-то нашли. Мы называем себя самой наглой командой. НО. Очень часто сами себя сравниваем с СУО и Вяткой. Что-то похожее получается. Так вот. Может подскажите какие нить ходы на стиль наглой команды? И как писать полностью линеечное выступление? Есть какие-то ваши секреты?

Не совсем понимаю, что такое наглая, и каким образом это создает стиль. Если наглость — делать все не так, а поперек — без звука, спиной к залу, микрофоны обратной стороной держать, начинать с сопли или с середины. Но тут есть риск больше соригинальничать, чем насмешить. К тому же, крайняя степень наглости — хамство, поэтому есть риск перегнуть. Концепт хорош тогда, когда он позволяет делать обычные вещи необычными. Если приведешь здесь пример наглости, будет проще разобрать.

Источник

Словарь КВН

Собирала: Александра Зеркалёва

Алёша
• человек, который играет в КВН, но ничего в нём не смыслит. Профан в мире степа, домашних заданий и прочих выкрутасов.
Бабушка с борщом
• полный провал. Употребляется в основном в восклицании. Например: «Ну это просто бабушка с борщом!»
Барин, он же Масло
• Александр Васильевич Масляков, бессменный президент клуба КВН. По слухам, сколотил огромное состояние на чужих шутках и выстроил в клубе абсолютно мафиозный клан. Юмористка Татьяна Лазарева называет его «начальник лагеря».
Болт
• самая смешная шутка выступления. В своё время главным Б. подмосковной команды «Фёдор Двинятин» было приветствие: «Уважаемые дамы и те, кто заправляет джинсы в сапоги».
Борщ
• провал любого уровня. Б. называют плохое выступление, неудачную шутку, банальную песню или просто слабую команду.
Гузелька
• сумасшедшая фанатка, которая повсюду следует за любимой командой. В рок-музыке таких называют группис, в театре – сырами.
Гэг
• реприза, в которой отсутствует текстовая составляющая, проще говоря, миниатюра без слов.
Добить
• смешно закончить шутку.
Долина смеха
• мифическое место, куда, по преданию, уходят ребята после КВН. Судя по всему, находится где-то в районе Останкинской башни.
Дурь
• номер, построенный на абсурдных, не имеющих места в реальном мире ситуациях. Например, занятие физкультурой в помещении с низкими потолками или встреча Гитлера и Сталина.
Зайти в фарш
• получить хорошую реакцию зала на выступление. Удачную шутку от неудачной в КВН почти всегда можно отличить по звуку.
Захлопать
• прекратить выступление команды бурными аплодисментами. Обычно это делают на репетициях, когда команды пытаются выбить друг друга из колеи.
Кода
• финальная фраза. Последние слова всегда запоминаются лучше всего, поэтому К. должна быть максимально остроумной и цепкой.
Корпоратив
• основной источник заработка профессионального кавээнщика и сравнительно честный способ отъёма денег у населения.
Межфак
• университетский КВН, несмешной и бессмысленный, первая ступень в кавээновской карьере и смотр молодых талантов.
Мёртвый зал
• аудитория, которая не реагирует на слишком тонкие шутки. Скорее всего, просто не понимает их.
Мультик
• номер, в котором упор делается не на текст, а на визуальную составляющую. В М. используется разнообразный реквизит.
Мышь
• внутрикомандные шутки, которые понятны и смешны только самой команде.
Отбивка
• музыкальный проигрыш после шутки. Даёт возможность перевести дыхание и зайти в фарш.
Подмечалово
• шутка, основанная на распространённых случаях из жизни, показанных несколько гиперболизированно.
Поймать клин
• впасть в ступор во время выступления. Часто встречается у начинающих игроков.
Показаться на ногах
• представить редактору не текстовую версию выступления, а готовую сценическую. Как известно, все шутки в КВН утверждаются, некоторые игроки даже обвиняют клуб в жёсткой политической цензуре.
Пулька, она же коротыш
• маленькая шутка, разыгрывается очень быстро.
Резина
• заранее заготовленные ответы на вопросы в конкурсе «Разминка», который по идее должен строиться исключительно на командных импровизациях.
Сквозняк
• повторяющаяся шутка, которая всплывает несколько раз за время выступления.
Слом
• неожиданный поворот во время выступления. Чаще всего к этому ведут реплики из зала, злые глаза членов жюри или нечто непредвиденное на сцене.
Сопля
• лирическая финальная фраза, пафосная и бессмысленная, как лозунг «Мир во всём мире».
Спрыжка
• несмешное и путаное завершение шутки.
Талибан
• прослойка зрителей, смеющаяся только над туалетными и животными шутками.
Централка
• центральная лига КВН, игры которой показывают на телевидении. Одна из высших ступеней в иерархии клуба.
Ширмач
• тот, кто двигает ширму на сцене. Такая работа самая непрестижная в КВН, о ней всегда говорят с пренебрежительной интонацией.
Эффект ухты
• крайне редкий случай, когда команда выступает настолько несмешно, что в конце концов залу от этого становится смешно.

Источник

Как сложились судьбы 10 самых известных игроков в КВН, и чем они занимаются сейчас

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Болт в квн что это

Клуб весёлых и находчивых уже давно перерос формат простой телеигры и превратился в целое явление. Слава же самых ярких КВНщиков вполне сопоставима с известностью актёров, певцов и музыкантов. Правда, после окончания карьеры в клубе им приходится искать новую область применения своим талантам. Одни продолжают веселить людей, выйдя на новый уровень развития, а другие кардинально меняют сферу деятельности и делают шаг не от великого до смешного, а вовсе даже наоборот – от смешного к великому.

Владимир Зеленский

Болт в квн что это

Наверное, самую блестящую карьеру из всех игроков в КВН на просторах бывшего СССР сделал Владимир Зеленский, бывший капитан команды «95 квартал» и действующий президент Украины. После окончания карьеры в КВН он работал ведущим телепрограммы, позже стал идеологом, автором и ведущим программы «Вечерний квартал», а потом вместе с коллегами по команде стал основателем студии «Квартал 95», писал сценарии, снимался в кино и продюсировал фильмы.

Болт в квн что это

В 2018 году он решил принять участие в выборах президента Украины, и в 2019 году победил во втором туре, набрав более 73 % голосов избирателей.

Сангаджи Тарбаев

Болт в квн что это

Капитан команды «Сборная РУДН», чемпион Высшей лиги КВН 2006 года уже в студенчестве проявил свои организаторские способности и лидерские качества. Он окончил факультет гуманитарных и социальных наук, проходил стажировку с Сирии и Египте, затем учился в аспирантуре и стал специалистом в области международных отношений, может работать переводчиком английского и арабского языков.

Болт в квн что это

На протяжении нескольких лет был продюсером и генеральным директором компании, занимающейся производством телепрограмм для телеканалов СТС, Россия-1, НТВ, Первого канала и других, сам вёл телепрограммы. Позже перешёл в политику, начинал свою карьеру на родине в Калмыкии, с октября 2021 года занимает пост Председатель комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры. Также он является одним из редакторов Высшей лиги КВН.

Александр Пушной

Болт в квн что это

Он играл в командах НГУ, «Дети лейтенанта Шмидта», «Сибирские сибиряки» и во время игр в КВН удивлял виртуозной игрой на разных инструментах, за что его стали называть «человек-оркестр». Образование он получил на физическом факультете Новосибирского университета и имеет квалификацию магистра радиофизики. После окончания выступлений в КВН он пришёл на телевидение, где вёл множество развлекательных и познавательных программ.

Болт в квн что это

Сегодня Александр Пушной является ведущим научно-популярного шоу «Эксперименты» на канале СТС и «Умный дом» на канале «Пятница», ещё он работает на радио и очень много времени посвящает музыке, часто бывает на гастролях, с удовольствием принимает приглашения о выступлениях на рок-фестивалях.

Михаил Галустян

Болт в квн что это

Колоритный участник команды «Утомленные солнцем» завоевал любовь зрителей в момент своего первого появления на КВНовской сцене. Он не боялся представать в самых удивительных образах, обладал талантом перевоплощаться в любых, даже женских персонажей. Наибольшую популярность ему принесла роль девочки Гади, потерявшейся в курортном городе. Закончив играть в КВН, Михаил Галустян остался на телевидении и сумел стать одним из самых высокооплачиваемых и известных шоуменов России.

Болт в квн что это

Он принимает участие в различных телешоу, ведёт программы, снимается в рекламе, а в 2012 году основал свою телекомпанию NG Production, где является креативным продюсером. Кроме того, Михаил Галустян увлечённо занимается музыкой и с 2019 года выступает в качестве певца с псевдонимом Super Жорик. Ещё одним достижением бывшего КВНщика можно назвать создание Федерации военно-тактических игр России, автором и организатором которой является он сам.

Иосиф Буяновский

Болт в квн что это

Игрок «Утомлённых солнцем» запомнился зрителям своей нестандартной внешностью и ролью «ЛяЛи» в фильме «Самый лучший день». Однако после этого Иосиф Буяновский словно исчез. Он, в отличие от своих коллег по КВН, не появлялся на телевидении, не участвовал в светских раутах и не вёл мероприятия. Много лет назад он уехал из России в Израиль, где живёт и сегодня. Шоу-бизнес его больше не привлекает, зато она занялся живописью и стал профессиональным фотографом.

Эндрю Нджогу

Болт в квн что это

Один из самых ярких и запоминающихся участников «Сборной РУДН» приехал в Россию из Кении в конце 1990-х, чтобы получить профессию врача. Он учился на факультете медицины и после окончания института работал в Туле врачом-гинекологом, но шоу-бизнес привлекал его гораздо больше врачебной практики. И он стал довольно востребованным ведущим мероприятий, чем немало шокировал собственных родственников. Ведь в Кении он учился в семинарии и должен был стать священником.

Болт в квн что это

Приезд в Россию и участие в КВН полностью изменили его жизнь. И ему на самом деле нравится то, чем он занимается. Эндрю Нджогу до сих пор получает непередаваемое удовольствие, когда видит улыбки на лицах зрителей и участников мероприятий, которые он ведёт. Однажды он снялся в кино, сыграв весьма недалёкого Эндрю в фильме «ЛОпуХИ». В жизни же бывший участник КВН довольно интеллигентный человек. По его признанию, он интересуется политикой и гордится своим земляком Бараком Обамой, который родился в соседней деревне.

Александр Гудков

Болт в квн что это

Капитан команды «Фёдор Двинятин», как и многие его коллеги по игре, связал свою жизнь с телевидением. Он окончил МАТИ по специальности «Материаловедение», но по профессии никогда не работал. Зато стал сценаристом Comedy Woman, участником и соведущим популярных шоу на различных телеканалах.

Болт в квн что это

Вместе с друзьями он занялся бизнесом, став сооснователем двух мужских парикмахерских в Москве. Кроме того, Александр Гудков продюсирует и пишет сценарии для видеоклипов, а также снимается в эпизодических ролях в кино.

Сергей Сивохо

Болт в квн что это

Один из самых заметных, благодаря поистине «богатырским габаритам», КВНщик Сергей Сивохо выступал в составе команд ДПИ и Дрим-Тим, позже играл в сборных СНГ и XX века, а ещё был членом жюри. Он имеет два высших образования, инженера-металлурга и экономиста-юрисконсульта, однако карьеру свою строил на телевидении. Был ведущим многих передач, играл в «Что? Где? Когда?», потом выступал в качестве продюсера, снимался в кино.

Болт в квн что это

Он является совладельцем и продюсером «Мега-радио», а вот попытка заняться политикой пока что для Сергея Сивохи оказалась неудачной. Выборы в народные депутаты в 2019 году он проиграл, а в должности советника секретаря Совета нацбезопасности Украины продержался менее полугода.

Елена Рыбалко

Болт в квн что это

Миниатюрная блондинка стала одной из самых ярких представительниц прекрасного пола в команде «Утомлённые солнцем». Она начала играть в КВН в середине 1990-х, и зрители сразу оценили её талант. Правда, сама Елена была не в восторге от своих выступлений, так как комплексовала по поводу собственной внешности.

Болт в квн что это

Зато благодаря КВН она познакомилась со своим будущим мужем Павлом Стешенко, участником той же команды. Вместе они сегодня живут в Сочи, являются владельцами небольшого кафе и занимаются воспитанием троих детей. Иногда супруги выступают на корпоративах и участвуют в юбилейных играх КВН.

Павел Козмопулос

Болт в квн что это

Этот участник КВН отличался яркой внешностью и поистине искромётным чувством юмора. Возможно, его судьба могла бы сложиться совсем иначе, однако уже в 29 лет Павел стал стремительно терять слух и зрение. Врачи на протяжении долгого времени не могли понять причину происходящего с парнем, которому не было ещё и 30 лет. Позднее у него была обнаружена опухоль головного мозга.

Болт в квн что это

После нескольких перенесённых операций у него частично восстановилось зрение, а вот слух ему вернуть так и не удалось. Но он не сдался и не опустил рук, хотя поначалу именно такие мысли приходили ему в голову, он даже перестал принимать лекарства, мечтая лишь о том, чтобы весь этот кошмар закончился. Однако болезнь, пусть не полностью, но отступила, и сегодня Павел Козмопулос пишет сценарии для команд КВН и курирует лигу Кавказа.

К сожалению, реальная жизнь совсем не похожа на телевизионную игру. И часто судьбы тех, кто радует людей своими искромётными шутками, складываются совсем не так легко, как это могло бы показаться. За пределами Клуба Весёлых и Находчивых в жизнях даже самых ярких игроков случаются настоящие трагедии. И им приходится терять близких людей и учиться жить со страшными диагнозами.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *