глухая пробка на дороге что это такое

Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость разных потоков машин

Интернет, 2 октября 2017 года. Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали. Это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.

Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает её при расчёте времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.

Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного манёвра не меньше километра.

«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями — для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут», — говорит Михаил Высоковский, руководитель Яндекс.Навигатора.

При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Яндекс.Навигатор — бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением пользуются почти 14 миллионов человек в месяц. Сервис работает также в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.

Источник

Глупые пробки: откуда они берутся и как их избежать

глухая пробка на дороге что это такое

глухая пробка на дороге что это такое

глухая пробка на дороге что это такое

В феврале снегопад обрушился на разные регионы страны – в пробках стояли Москва, Алтайский край, Урал, Чувашия. Но иногда пробки на дорогах возникают будто бы сами собой в любую погоду.

«Здесь всегда пробка возникает, потому как здесь как-то странно настроен светофор», – жалуется автомобилист Андрей Кривенцов.

Драгоценные минуты, а то и часы Андрей с удовольствием бы отдал работе или посвятил семье. Но, увы, причуды светофора предательски нивелируют все плюсы быстрой машины. На повороте в час пик можно потерять до получаса.

«Стрелка работает всего 10 секунд. Машины не успевают проезжать. Если бы стрелку можно было включать постоянно, то машин бы проезжало значительно больше и пробки бы никакой не было», – считает водитель.

Куда более интересный «пробочный феномен» можно встретить в Подмосковье. Этот перекресток трех дорог считается едва ли не химкинским Бермудским треугольником.

«Трачу 10-15 минут, чтобы доехать какие-то 500 метров. И это ужасно», – говорит один из автовладельцев.

Но и тут никакой магии – скорее простейшая геометрия. Вот он, классический пример дорожного парадокса. Длинная пробка, при этом одна из полос практически пустая. А все из-за отсутствия полноценного выездного кармана на поворот. Пешком быстрее.

Скромное расширение дороги у перекрестка – и затора не будет. Никаких капитальных вложений. Но кто может лучше знать нюансы природы таких пробок, если не сами водители? Поэтому власти Подмосковья попросили автолюбителей на официальном сайте самостоятельно обозначить места, которые нуждаются в корректировке, и предложить свой вариант решения проблемы.

«Многие пробки, которые накопились за последние несколько лет в связи с активным заселением Подмосковья, можно ликвидировать путем перенастройки светофорных объектов, переразметки или небольшого уширения дороги. Таким образов мы к сентябрю планируем устранить порядка 150 заторов», – рассказала руководитель проектного офиса по ликвидации пробок Минтранса Московской области Полина Давыдова.

Такая работа не помешала бы и другим регионам. Вот, например, в Белгороде в настройке явно нуждается трафик на Новом мосту. В Липецке подобную ситуацию уже разрешили, установив умные светофоры – в часы пик они удлиняют зеленый интервал. Но столкнулись с тем, что затор переехал на новое место.

С учетом похожей природы большинства «глупых пробок», эксперты считают, что положительный опыт борьбы отдельных регионов мог бы успешно транслироваться по всей стране.

«Необходим федеральный ресурс единый, где можно было бы собрать идеи по улучшению ситуации, самые лучшие из них выбрать. Это должен быть пул как федеральных, так и местных экспертов, чтобы вычленить самый сок из всех идей», – считает руководитель экспертного центра «Пробок. Нет» Александр Шумский.

Эксперты подсказывают и другой простейший лайфхак по борьбе с пробками – на будущее. При строительстве новых дорог пропускную способность закладывать с запасом. Ведь едва ли стоит надеяться, что в будущем машин станет меньше.

Источник

Риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит?

9 ответов на вопрос “Риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит?”

Компания Яндекс сообщила, что её программа Яндекс.Навигатор стала учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали, что, по мнению разработчиков, позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.
Как отмечают в компании, скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает её при расчёте времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.
Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного манёвра не меньше километра.
При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Пользователи приложения «Яндекс.Навигатор» смогут получить маршрут с учетом скорости движения машин в разных потоках магистрали, это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю еще немного времени, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса».
«Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается – например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает ее при расчете времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учетом того, в каком потоке едет водитель», — говорится в сообщении.
Если в дороге навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного маневра не меньше километра.
«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями – для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут», — отметил руководитель «Яндекс.Навигатора» Михаил Высоковский.
При выборе оптимального маршрута навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.
«Яндекс.Навигатор» — бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением пользуются почти 14 миллионов человек в месяц. Сервис работает также в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/poleznaya_informaciya/yandeks-navigator-stal-uchityvat-skorost-dvizheniya-mashin-v-raznyh-potokah

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:
Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.
Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.
У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:
В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

button 29-01-2018 10:56навигатор — ладно… я вот жа женскую логику и их навигацию поражаюсь глухая пробка на дороге что это такое
в субботу поехали в магазин. Адреса жена не знает, знает как визуально проехать. Говорит » первый поворот налево, а там прямо».
еду, подъезжаю к первому повороту налево, готовлюсь поворачивать.
она: да не тут, дальше.
подъезжаю ко второму повороту, спрашиваю: сюда?
— нет, дальше, там Т-образный перекресток будет, на нем налево.
ладно, еду дальше, подъезжаю к обычному перекрестку — сюда?
— да!
Но это фигня. Вчера должны были в городе встретиться с ее подругой, она звонит ей и объясняет куда подъезжать глухая пробка на дороге что это такоеобъясняет минут 5, и объясняет так, ну в общем нормальный человек в жизни не поймет по такому описанию.
А я ликую прям! шас думаю начнется веселье! подруга через часик позвонит из люберец или из бутово, собственно по тому как жена объясняла маршрут можно приехать и туда и туда глухая пробка на дороге что это такое
В общем каково же было мое удивление когда подруга минут через 20 приехала глухая пробка на дороге что это такое

Источник

Google против Яндекса: чья информация о пробках точнее?

глухая пробка на дороге что это такое

«Мегамонстры» карт, навигации и пробок, Google и Яндекс, должны, по идее, развиваться в этом вопросе «ноздря в ноздрю», но на деле предлагают пользователю данные, весьма отличающиеся друг от друга! Точно так же и другие «пробочные» сервисы – кому верить, если на одном сайте пробки составляют 7 баллов, а на другом – все 10. При этом нужный вам участок дороги может быть как красным, так и зеленым. Почему так происходит, попытались выяснить Kolesa.ru.

В чем проблема?

Пробки в 7 баллов – весьма серьезные затруднения, ехать (хотя это сложно назвать ездой!) придется весьма долго… Но 10 баллов по 10-балльной же шкале – это вообще полный… конец. Конец вашим планам на сегодня. Тут явно лучше пересидеть дома и переждать, пока не спадет пик. Однако, скажем, Петя поехал, а вот Вася решил подождать. Петя идиот? Да нет, просто он посмотрел перед выездом пробки по одному сервису, а Вася – по другому.

Вот скриншоты, сделанные на разных « пробочных » сервисах с интервалом в 1 секунду. Один сообщает о пробках в 7 баллов, другой более откровенен – «10 баллов, движения нет!». Как вам такая разница?

Как определяется уровень пробок?

Сегодня у всех навигационных сервисов главным средством получения информации о пробках является обратная связь от пользователей посредством GSM-связи. Люди едут по дорогам – смартфон или навигатор с GSM-модулем, на котором работает навигационный сервис, знает местоположение и скорость автомобиля и автоматически отправляет эти данные на сервер с некой периодичностью. Данные анализируются, и на их основе составляется скоростная карта, где интенсивность движения отмечается по визуально понятному принципу: зеленый – едем, желтый – плоховато, красный – стоим. Соответственно, чем многочисленнее у проекта коммьюнити участников, тем точнее данные и эффективней отсеиваются ошибки.

глухая пробка на дороге что это такое

Крайне упрощенно это выглядит так. Представим, что по некой ночной улице машины летят без затруднений, а в правой полосе ползет со скоростью пешехода автомобиль с «аварийкой». И если в нем имеется смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, и других машин с этой навигацией на данной улице в эту минуту не окажется, то система для всех остальных пользователей покажет на карте на этой улице пробку, хотя по факту её там нет. Ну а проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, сообщат ей о своей высокой скорости, и их система определит улицу как «зеленую».

При этом лет десять назад, когда мобильный интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о пробках работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер. Итоговая информация была скудная и точностью не отличалась, но это была заря « пробочных » технологий… К примеру, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2-3 сотни на столицу – на МКАДе, Садовом кольце и на въездах в город.

Кстати, эти датчики не канули в Лету – они используются и сейчас, и их число серьезно возросло. Около 7 000 датчиков применяет сегодня московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ведущий для своих нужд анализ загруженности столичных трасс. Интересно, что когда их данные стали обнародовать, многие граждане в интернете накинулись на ЦОДД, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы «официальные пробки» были заметно меньше яндексовских! Хотя и к самому Яндексу уже не один раз звучали претензии в том, что они, дескать, негласно «дружат» с департаментом транспорта и слегка «корректируют реальность»…

Что имеем и почему?

Вечер, люди разъезжаются из столичных офисов домой в область. Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца. Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 – участок дороги с вечно проблемным движением. Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы – Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником. Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат в 21:00:

Источник

Про нехороших людей-дорожников. Как создать пробку.

глухая пробка на дороге что это такое

На карте выделен маршрут, на котором вчера стояла глухая 25-километровая пробка более 2 часов, потом она поехала. И рассасывалась еще часа 4.

— После перекрытия дороги строительная техника начала фрезой снимать верхний слой асфальта ( это такая важная работа, которую надо делать строго в 16 часов перед выходным). В других городах, даже в моей деревне, эту работу делают ночью.

— Начала расти пробка. Именно в это время я выезжал из Перми.

— в 17 часов я встал в пробке примерно в пункте Б. Нарисовал точку именно тут, хотя потом пробка точно стала длиннее.

Пробка сначала медленно двигалась, потом встала мертво. По обочинам начали ездить моральные уроды.

Примерно в 18 часов пробка поехала. Медленно, в основном за счет людей, отказавшихся от выезда из города (есть запасной маршрут через Кунгур-Чусовой, но он длиннее примерно на 300 (триста) километров и там тоже стояла пробка.

В это время гады-дорожники закончили срезать асфальт с одной полосы и открыли ее для проезда.

Самое обидное, что в встречной пробке вместе с тысячами автомобилей стояли несколько автомобилей скорой помощи с включенными мигалками, но та часть дороги была наглухо закрыта между отбойниками, у них не было возможности даже объехать по встречке. Дорога со стороны пункта А до моста.

В пробке длиной 25 (минимум) километров в 2 ряда шириной одновременно стояло около 5 тысяч автомобилей, в каждом от 1 до 4-5 человек, + автобусы, грузовики и т.д. Все эти люди задержались минимум на 2-3 часа, некоторые пассажиры скорых возможно навсегда.

Даже если просто взять стоимость рабочего времени каждого из участников пробки в 300 рублей, то при средних 5000 автомобилях и среднем 2 людях в автомобиле получается 300*5000*2=3000000 (три миллиона) рублей.

Было бы хорошо, если администрация края сделала выводы и помогла сделать эти выводы руководству ДТИ.

P.S.: на карте были обозначены несколько ДТП, на которые будут ссылаться дорожники, отбиваясь от обвинений. На самом деле, ДТП было не десяток, а только 2. И они перекрывали только 1 полосу. (заглохшая машина со стороны пункта Б, и догонялки со стороны пункта А), что не влияло на мертво стоящую пробку.

Когда увидел, что стоишь в 25 километровой пробке

глухая пробка на дороге что это такое

У нас вчера ограждения на мосту мыли в 8 утра перегородив одну полосу, на работу вместо 15 минут ехал 40. В другое время столь нужное мероприятие не провести.

Для сравнения: в Березниках тоже чинят дороги. И даже у моста через Каму аналогичным образом. Вот только днем там никакой техники на дороге не видно. Все работы с перекрытием движения выполняются ночью.

Зашевелились, подрядчика начали наказывать, пока только словами.

Министр транспорта Пермского края Николай Уханов так прокомментировал ситуацию в своем Instagram: «К сожалению, подрядчик не согласовал свои действия с Минтрансом. Как и было озвучено ранее, на самом мосту ремонтные работы не ведутся до 16 июня включительно. А вот на подъезде со стороны Перми стали проводить фрезерование асфальта, в связи с чем и создалась такая ситуация. Подрядчику дано указание приостановить работы и открыть движение. Специалисты Минтранса выехали на проверку. Сейчас работы приостановлены, движение осуществляется по обеим сторонам».

Если чего, вот контора этого красавца.

глухая пробка на дороге что это такое

В Уфе выезд в сторону аэропорта всегда в *опе. То выходные, то ремонт дорог, то один мост закроют. Простояны там не один час. Увы, это Россия

Этот мост через Чусовую + Восточный обход просто еманарот какой-то.

Зимой, когда мост починили, то там пробки были только из-за того, что долбоебы-дорожники не сделали нормальных пандусов на заплатке.

бесполезно. ответственности нет.

А почему нельзя объезжать по обочине? Зачем с этим бороться?

глухая пробка на дороге что это такое

Еще немного про обочечников

На выходных ездил на тест-драйве автомобиля. Маршрут предполагает выезд на объездную и менеджера по продажам на пассажирском сиденье. Так получилось, что на одном автомобиле мы проехались без проблем, а вот на втором встали в пробку (район улицы Крайняя / Oz Mall, для краснодарцев) Дорога хорошая, в три полосы и обочины не отстают, по ней прям на скорости поток идет.

Менеджер: Так, тут пробка, мы можем встать надолго, сворачайте на обочину.

Я: Не езжу по обочинам

Я: Отличная возможность рассказать про опции, которые можно засунуть в машину и главные отличия от прошлой.

М: Если вы боитесь штрафов, то тут камер нет, я тут постоянно проезжаю! Да и до нужного нам поворота близко.

Я: Нет, я не боюсь штрафов.

Я: Потому же, почему я сел в машину и пристегнулся, потому же почему включаю поворотники.

Я: Да ладно вам, всё равно мне в ней в пробках периодически стоять, заодно и узнаю ощущения от старт-стопа.

Минут 10 мы в итоге в пробке в общей сложности потеряли, но взаимопонимания в этом вопросе так и не нашли 😀

P.S.: Одинаково громко ругаюсь и на обочечников и на тех, кто их умышленно пускает в ряд. Тех, кто пускает наглых и агрессивных не осуждаю. Это у меня старенький Ланос на котором я уже закусывался со всякими бмв-шниками (кто бы мог подумать), но это совсем другая история.

глухая пробка на дороге что это такое

Ответ на пост «Побомбим блин!»

Бесит, когда не включают поворотники.

Бесит, когда в пробке начинают встраиваться передо мной, не включая поворотники (включи и я сам тебя пропущу).

Бесит, когда ты держишь дистанцию, а в это окно встраиваются.

Бесит, когда останавливаются вторым рядом, чтобы высадить пассажиров и искренне не понимают, почему сзади кипишь.

Бесит, когда при соединении двух дорог в пробке тебе не уступают главную, а сунутся вперёд с каменным лицом. как будто главная у них, а тебя не существует.

Бесит, когда забитый перекрёсток и ты не выезжаешь на зелёный, потому что до красного не успеешь проехать, заблокируешь проезд, а тебе сигналят.

Бесит китайский слепучий ксенон, который лупашит, как дальний.

Бесит, когда ты хочешь перестроиться, включаешь поворотник и набираешь или сбрасываешь скорость, а машина в соседней полосе без видимых причин делает то же самое, как будто специально.

Бесит, когда ты валишь по трассе в левом ряду 130 и у тебя прямо перед носом из правого ряда в левый перестраивается фура начинает на круизе опережать другую фуру со скоростью на 2-3 километра больше правоидущей.

Бесят менты, которые стоят, где не нужно и не стоят, где нужно е*ашить обочечников.

Бесит, когда паркуются под запрещающими знаками и тем самым блокируют улицу и делают проезд очень проблемным.

Бесит, когда со второстепенной ты уступаешь дорогу скоростному потоку, а тебе начинают сзади сигналить с требованием проскочить, создав аварийную ситуацию (многие инструкторы просят забыть слово «проскочить»).

Бесит, когда едешь в своей полосе, а к тебе справа прижимаются так, что или выжмут влево или будет дтп и ты вынужден уйти немного влево и притормозить ибо тачку жалко, а этот спешащий к своему парню мужчина просто встраивается перед тобой.

Бесит, когда стоя в очереди для поворота налево на длинном светофоре какой-то х*й обходит всех по полосе для поворота вправо и встраивается перед очередью первым, а тебе потом именно этого места не хватает, чтобы проехать светофор за один раз.

Неистово бесит, когда велосипед/самокат по зебре не переводят, а переезжают, причем выскакивают резко на большой скорости (пару раз чуть не сбил и один раз чуть не убил).

Бесит, когда ты пересекал трамвайные пути, трамвая и близко не было, тебе не дают встроиться, за это время приезжает трамвай и начинает неистово звонить, типа «ввались в бочину машине, только сьедь с рельсов».

Уважение, когда включают поворотники.

Уважение, когда не лезут в наглую, а ждут, когда пустят.

Уважение, когда благодарят (хотя, это дело добровольное).

Уважение, когда не наглеют.

Уважение и благодарность, когда пропускают, хоть и не обязаны это делать.

Уважение и благодарность, когда притормаживают, чтобы дать тебе из статического состояния встроиться в быстрый плотный поток.

Уважение и благодарность тем, кто предупреждает фарами, аварийкой и метками на картах об опасностях (выбоина, выступ асфальта после фур жарким летом, упавшее дерево, дтп за поворотом, сбитое животное и т.д.).

Уважение и благодарность тем, кто пропускает машины экстренных служб на включенных люстрах.

Уважение и благодарность, когда водители предупреждают перед зеброй, что в слепой для тебя зоне пешеход.

Уважение, когда тебя благодарят за то, что ты предупредил о чём-то.

Уважение тем пешеходам, которые благодарят за то, что ты пропустил их на зебре(!) (вы совсем не обязаны нас за это благодарить, но приятно).

Знаю, что по некоторым пунктам со мной могут не согласиться. По некоторым пунктам будут споры и дискуссии в комментах, но основной посыл даю ниже.

Будьте на дорогах адекватными, вежливыми и благодарными. Не наглейте, включите поворотник и немного подождите, вас пропустят. Вас пропустили? Поблагодарите и пропустите потом и вы кого-то, чтобы он не стоял на рельсах, к примеру. Добро за добро. Наглые мужики за рулём? Относитесь к ним с юмором, ведь где-то там, куда они спешат, их ждут их парни. Берегите нервы. И научите меня, как не вспыхивать при каждом таком быдлане нарушителе на дороге:D Потому что, как говорит жена, которая наблюдает весь этот дорожный пи*дец, «их очень много, нервов на всех не хватит».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *